Эксплуатационный пробег тормозных колодок не может гарантировать ни одна фирма. Конечно, многое зависит от производителя, но такие факторы как состояние «тормозов» и манера вождения являются главными для определения «пробега» колодок.
Главными критериями качества колодок являются: 1) температурный режим работы накладок, 2) наличие асбеста в накладках, 3) оптимальная жёсткость.
Скрип возникает по двум причинам: 1) главная – неравномерность износа тормозного диска и неисправность тормозной системы, 2) перегрев колодок (низкий температурный порог работы фрикционных накладок).
Скрип может исчезнуть после приработки (7 дней или 500-600 км.). По возможности, избегайте экстренного и затяжного торможения во время приработки новых колодок.
Не допускайте падения тормозных колодок и резких ударов молотком при их установке. Не эксплуатируйте автомобили, если толщина накладки менее 2-х мм.
Самые лучшие колодки выпускают
две германские фирмы FERRODO и ATE
|
.Из отечественных колодок лучше всего DAFMI и SONATEX. Из дешёвых – ярославские ТИИР или СТС Москва.
Задние колодки на ВАЗ выпускаются фирмой Надежда с егорьевскими накладками. Для ГАЗ и Москвича колодки выпускают в Ярославле.
|