Существует два вида покрышек: Диагональные и Радиальные. У каждого вида свои преимущества и недостатки.

Диагональные покрышки обладают повышенной твёрдостью и большей проходимостью. Их чаще используют для езды в зимних условиях и по бездорожью. Как правило, имеют основной металл корд, расположенный по диагонали, относительно плоскости покрышки. Пятно соприкосновения с дорожной плоскостью меньше чем у радиальных покрышек.

 

Радиальные покрышки, как правило, мягче, лучше реагируют на неровности дороги и предназначены, в основном, для шоссейной эксплуатации. Пятно соприкосновения с дорогой больше, чем у диагональных.

Основной корд расположен вдоль колеса (по радиусу). Дополнительный расположен перпендикулярно основному. Мягкость таких покрышек даёт небольшой угол отклонения центра при поворотах. Низкопрофильные (180-65) покрышки гораздо устойчивее стандартных (175-70).

Об обозначениях и размерах

Надпись "TUBLESS” означает, что покрышка бескамерная. Цифровые обозначения расшифровываются таким образом: например13 175/70. означает R13-радиус колеса (жигули-13), 175-ширина покрышки в мм. 70-высота в % от ширины.

Из отечественных покрышек хочется отметить

 «БЦ» (Украина - Белая Церковь) очень не плохого качества.

Ярославские и Нижнекамские на «втором» месте. Достойные колёса: Я512, Я456, Я402, Покрышки московского завода НИИШП, в последнее время, остаются на заднем плане.

на главную страницу

 

 

Hosted by uCoz